Звоните

+7 (495) 461-07-77

С Пн. по Вс. с 8:00 до 23:00

Ваш консультант

Юлия Краскина
+7(916) 769-55-45
info@luks-dizain.ru

Бесплатный вызов дизайнера
Награды
Вопрос-ответ
Новости

Особенности дизайна магазинов

Давно ни для кого не секрет, что особенности дизайна магазинов просто необходимо учитывать при его оформлении, так как этот фактор сильно влияет на уровень продаж.

Точно также как внешний вид товара является решающим при его покупке, также и дизайн интерьера помещения это упаковка, которая повлияет на выбор покупателя.

Таким образом, любой дизайн магазина должен быть продуман особенно тщательно. И в первую очередь, на чем бы ни специализировался магазин и каким бы он по размерам не был, важно сохранить маркетинговую составляющую. Это значит, должны быть выдержаны стиль компании и бренд торговой марки. Обстановка помещения, должна везде напоминать посетителям о том, где они находятся. Должна быть выдержана нужная атмосфера, которая создается за счет магазинной мебели, эмблем, лозунгов компании и даже с помощью музыки.

Правильное расположение товара на полках, это еще один важный, который надо учитывать при оформлении помещения магазина. Если это продуктовый супермаркет, то там должны находиться в меру высокие стеллажи с продуктами. На уроне глаз располагают те продукты, которые необходимо продать быстро. Также рядом друг с другом располагают тот товар, который сочетается между собой, например хлеб и молоко будут стоять рядом.

Если это магазин одежды, то новинки необходимо располагать таким образом, чтобы они попадали на глаза в первую очередь.

Каким бы ни был магазин, необходимо его организовать таким образом, чтобы между товаром и покупателем не было каких препятствий. А это значит, что нельзя использовать стеллажи трехметровой высоты, так как покупатель, не дотянувшись, до продукта, передумает и уйдет ни с чем.

Создавая дизайн магазина, стоит учитывать то, что этим надо просто обрамить товар, сделать его более желанным и доступным, нежели создать умопомрачительный дизайн, в результате чего магазин станет похожим на музей, где нельзя ничего трогать, а можно только посмотреть и уйти. Корзинки для продуктов должны быть крепкими и удобными, это значит, что они не должны быть слишком маленькими, так что в руках товар легче донести до кассы; но и не громоздкими, чтобы их можно было нести в руках, а не волочить по полу.

Стены, полы и потолки должны быть оформлены очень просто, для того, чтобы не отвлекали внимание от полок с продуктами. В больших магазинах, как правило, не нужны окна, поэтому там используется только искусственное освещение, которое должно быть приближено к естественному освещению.

Внешний вид всего магазина и вывесок должны отражать суть продаваемого товара. Если это смешанный магазин, то он должен быть разделен на разные торговые зоны.

Таким образом, самый яркий объект - должна быть вывеска, которая находится снаружи, для того, чтобы привлекать внимание прохожих. Интерьер внутри помещения должен быть максимально грамотно и осторожно оформлен, для того, чтобы посетители из всего изобилия предложенного товара, смогли разглядеть то, чего ради, они пришли.

Особенности оформления дизайна магазина, это достаточно сложный, но интересный процесс, цель которого заключается в привлечении покупателя.

Основные направления дизайна

Смотрите так же:

Фотогалерея